Абонентское обслуживание компьютеров

0
542
Chto eto IT sourcing

Сегодня практически невозможно представить себе работу любого офиса, производства или сервиса без компьютера. А чаще всего используется целая компьютерная сеть — с несколькими процессорами, мониторами, принтерами, сканерами.  Рано или поздно, многие компании переходят на абонентское обслуживание компьютеров. Ведь любая поломка ведет к простою в работе, потере клиентов, а соответственно, и снижению прибыли. Лучше заранее уберечься от таких неприятных ситуаций и работать в спокойной обстановке.

Кто осуществляет обслуживание компьютеров?

Все возникающие проблемы и вопросы по обслуживанию офисной техники можно доверить компании, которая профессионально сопровождает абонентское обслуживание компьютеров. Чтобы наладить работу организации бесперебойно и комфортно, заранее заключите договор на услуги компании, которая специализируется в соответствующей сфере — IT аутсорсинге.

Абонентское обслуживание компьютеров

Что такое IT аутсорсинг

IT-аутсорсинг (IT outsourcing) — это компания, которая обеспечивает периодическое обслуживание современной компьютерной техники, благодаря профильным специалистам. Прежде чем приступить к работе, каждая организация сталкивается с потребностью правильного настраивания рабочей офисной техники. А также, периодически возникают различного вида неполадки и ошибки.

Для того чтобы рабочий процесс не останавливался, для обслуживания компьютеров можно обратиться сюда, и помощь в этих вопросах Вам гарантирована.

IT-аутсорсинговая компания предоставляет абонентское обслуживание компьютеров для различных организаций. Большое количество услуг получают клиенты, начиная от диагностики и ремонта офисной техники и до восстановления поврежденных картриджей, а также получаю возможность заправить их на очень выгодных условиях.

Очень важный и приятный момент в  Аутсорсинг компании, это лучшие цены при качественном сервисе. Разработано три тарифа, клиент, заключая договор, выбирает самые выгодные условия сотрудничества для своей организации.

Больше об IT sourcing можно почитать здесь

Главные преимущества ИТ-аутсорсинга

1. Опыт работы

Одно из важных преимуществ- это опыт работы в осуществлении технического обслуживания компьютеров. А это значит, что специалисты сталкивались с различными задачами и успешно их решали. Квалификация системных администраторов растет и подтверждается каждый день. Они предоставляют комплекс поддержки в работе офисной техники, при необходимости есть возможность поставки комплектующих, а также оптимизирование работ локальных сетей.

2. Долгосрочное сотрудничество

При долгосрочном сотрудничестве за клиентом закрепляется персональный менеджер и два ИТ-специалиста. Благодаря такой схеме сотрудничества оперативно решаются возникшие любой степени сложности задачи. Такая возможность сотрудничества начинается в кратчайшие сроки после, а именно на следующий день подписания договора.

3. Экономия времени

4. Абонентское обслуживание компьютеров

Клиентам ИТ-аутсорсинга не нужно тратить свое время на поиск нужного специалиста, обучать его, проверять компетентность и оформлять в штат предприятия.

5. Заключая договор, Вы получаете:

  • абонентское обслуживание компьютеров с конкретным графиком и четким ценами за обслуживание;
  • проверенных, уже наученных и главное опытных специалистов в своей сфере;
  • в случае особо сложных возникших задач, подключаются дополнительные сотрудники, и вопрос решается еще быстрее.

6. Личный кабинет

Удобный сервис сотрудничества с личным кабинетом для каждого клиента. Это позволяет держать на контроле все необходимые процессы и дает возможность оперативному отслеживанию всех вопросов. А также иметь возможность непосредственно обратиться к специалисту, который осуществляет обслуживание.

7. ДОВЕРИЕ

Выбирая компанию, работающую не первый год и имеющую постоянных клиентов, получаете партнера, которому можно доверять самое основное – компьютерную и офисную технику. Кроме того, гарантируется защита и конфиденциальность всех сведений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here