Как вывести приложения на телефоне в топ в поиске

0
152

Создавая приложение для телефона, каждый разработчик хочет, чтобы оно не просто существовало, но так же пользовалось спросов и это измеряется количеством скачиваний и загрузок с магазинов. Поэтому создание качественного приложения – это только фундамент для его дальнейшего функционирования. Далее следует тяжелый труд по его продвижению, которое совершается путем эффективного маркетинга, на который необходимо потратить как временные ресурсы, так и финансовые. Но можно начать даже с небольших бюджетов, подобрав при этом правильный подход и стратегию.

apps

С чего начать?

Прежде всего новое приложение должно находится как можно выше в результатах выдачи при поиске по магазину среди подобных продуктов. Этого невозможно достичь, если не использовать ASO https://asomobile.net/aso-agency/. Важным есть начало работы с ASO еще до запуска соответствующего приложения, так как главной задачей данной оптимизации и есть повышения в результатах поисковой выдачи и увеличения количества скачиваний после открытия описания и изучения функционала предлагаемого товара.

aso-uslugi

На что обращают внимание при выборе приложения?

Заголовок

Для того, чтобы пользователь захотел открыть ссылку, и заметил его среди других вариантов, заголовок должен интриговать и быть интересным. Именно его видно сразу же, и его привлекательность напрямую влияет на выбор.

Правила написания заголовка

  • Использование простых слов
  • Отсутствие неординарных символов
  • Вхождение популярных запросов

Иконка приложения

При разработке главной картинки приложения стоит обратить внимание на создание интересной, яркой и запоминающейся иконки, на которую захочется нажать, и которая будет выделятся среди остальных.

Советы по выбору изображения

  • Простота объектов на картинке (лучше 1 или несколько)
  • Однотонный фон
  • Слово или буква на картинке
  • Уникальность – не рекомендовано использовать существующие идеи конкурентов

Описание приложение

Если Вам повезло, и пользователь открыл приложение, то важно, чтобы описание заставило пользователя перейти к его загрузке. Главное заинтриговать читателя с первых строк. Поэтому использование технического описания не рекомендовано в первых абзацах.

Использование каналов продвижения

Для того, чтобы результат продвижения был заметным – не стоит забывать об использовании услуг профессионального продвижения и оптимизации для привлечения большего количества пользователей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here