Как зарабатывают блогеры на рекламе

0
1322

Прошли те времена, когда блогинг считался тунеядством, а после фразы «мама, я буду блогером» взрослые недоуменно пожимали плечами. Сегодня это полноценная перспективная профессия, способная прокормить и снимающих тиктоки бабушек, и стримящих на твиче школьников.
Любой активный пользователь рано или поздно задумывается о том, сколько стоит работа блогера и как зарабатывать на своем аккаунте perfluence. В голове сразу возникает куча вопросов, и вдруг, сами того не заметив, вы бросаетесь искать инфу в сети. Поздравляем, перед вами экспресс-курс молодого бойца-блогера. Берите на карандаш, а если понадобится, зачитайте вслух.

Общие Принципы Influencer-Маркетинга

Не столь важно, где зарабатывать – в Instagram, на YouTube или других площадках, подходящих для публикации рекламного медиаконтента. Первое, что необходимо предпринять – позаботиться о том, чтобы аккаунт был востребован. Таковым его делают следующие показатели:

Количество подписчиков

Чем их больше – тем, естественно, лучше. Только, пожалуйста, не убивайте блог гивами, чатами активности, а тем более накруткой. И дело тут не только в «реальности» подписчиков и многочисленных способах проверки аккаунта, дело в сегментированности аудитории. Да, когда-то рекламодатели велись на запредельные числа, но тогда и трава была зеленее, и Nokia 3310 считался неплохим мобильником, и рэпер Face ходил пешком под стол.

Вовлеченность

Из первого пункта вполне естественно вытекает второй: недостаточно просто набрать кругленькое число подписчиков – необходимо, чтобы ваш блог по-настоящему их заинтересовал. Лайки, сохранения, репосты, комментарии, просмотры, — все это относительно неплохо отражает топовость аккаунта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here