Семь стратегий увеличения продаж в интернет-магазине в 2021 году

0
79

Изменение в поведении потребителей значительно ускорило выход коммерции в цифровое пространство, а также изменило текущий бизнес-сценарий. Товары, приобретаемые через интернет, теперь могут быть самые разнообразные и охватывают практически все сегменты рынка. Поэтому компании должны усилить свое цифровое присутствие и сосредоточиться на своих продажах в цифровой среде.

Поддержание видимости в сети — непростая задача. Необходимо иметь хорошее стратегическое планирование, чтобы иметь возможность продвигать бренд и, таким образом, увеличивать продажи в канале.

Определить цели продаж

Первый и самый важный шаг к увеличению продаж в интернете — это четкое определение целей продаж. Это означает, что нужно планировать процент роста на основе конкретной стратегии, которая соответствует цели дохода.

На каждом этапе бизнеса очень важна постановка целей по доходам, иначе затраты на рекламу могут не принести планируемого результата. Кроме того, это лучший способ получить простые идеи о том, как поставить новые цели продаж на будущее. Стоит использовать методы SEO, чтобы привлечь органический трафик.

Также можно использовать социальные сети, электронный маркетинг или другие средства коммуникации для публикации рекламных акций или различных информационных бюллетеней о новостях бизнеса.

Семь стратегий увеличения продаж в интернет-магазине в 2021 году

Сообщения бренда

Клиенты обычно потребляют товары тех брендов, с которыми они больше всего себя идентифицируют. Таким образом, информирование о бренде должно быть уникальным и ценным. Чем более последовательным будет сообщение, которое передается посредством текста, дизайна, предложений или мнений, тем более успешным будет бренд.

Пользовательский опыт веб-сайта

Поскольку веб-сайты стали мощным инструментом для увеличения продаж в интернете, важно сосредоточиться на дизайне веб-сайтов и в то же время рассмотреть основные компоненты, чтобы сделать их все более и более привлекательными.

Размещение кнопки. Правильное размещение кнопок, особенно таких, как «Купить здесь» или «Сделать предложение», помогает привлечь клиента к выполнению определенного действия, называемого CTA (призыв к действию).

Многие клиенты отказываются от покупки на определенном сайте только потому, что не могут найти нужную информацию из-за плохого расположения кнопок. Это значительно увеличит шансы на конвертацию онлайн-продаж.

Титулы. Заголовок, как правило, направляет пользователя при навигации по сайту, помогая визуализировать и находить желаемый контент или продукт. Таким образом, нужно писать заголовки страниц как можно более объективно, чтобы помочь пользователю найти и понять содержимое, которое там находится.

Семь стратегий увеличения продаж в интернет-магазине в 2021 году

 

Бесплатная пробная версия

Предложение клиентам бесплатного пробного периода может стать решающим фактором при совершении покупки.

Улучшает конверсию. Конверсия является первым преимуществом для бизнеса, когда предлагается пробный период услуги или продукта, это сводит к минимуму подозрения нового клиента.

Если продукт или услуга не позволяют предложить бесплатную пробную версию, включите в возможную покупку клиента некоторые дополнительные преимущества, например подарок или специальную скидку. Это поможет вам быстрее принять решение о покупке.

Помогает рассказать о бренде. Когда клиенты пользуются бесплатной пробной версией, компания может продемонстрировать истинную ценность предлагаемых продуктов и услуг.

Этот тест подтверждает, насколько компания заботится о предоставлении качественной услуги или продукта, которые действительно служат потребителю, а не только получении прибыли, не беспокоясь об удовлетворенности клиентов.

Семь стратегий увеличения продаж в интернет-магазине в 2021 году

Использовать социальные сети

Социальные сети — ценный инструмент для бизнеса. Это помогает привлечь трафик на веб-сайт, открывая ряд возможностей для дальнейшего увеличения продаж в интернете.

В этой стратегии можете использовать сообщения из сетей для продвижения своих продуктов с помощью видео, изображений и описаний. Это поможет удержать аудиторию в сети и превратить ее из поклонников в потенциальных клиентов.

Предложить гарантию

Поскольку покупки в цифровой среде еще больше усиливают недоверие к качеству покупаемого, обеспечение безопасности в случае, если продукт или услуга не соответствует ожиданиям, поможет сохранить больше людей в вашей базе.

Акции и скидки

Цена является наиболее важным фактором при принятии решения о покупке любого продукта или услуги, но необходимо быть очень осторожным, поскольку очень низкие цены могут рассматриваться потребителями как факторы, влияющие на качество.

Обратная связь — это ключ к построению длительных отношений с клиентами. Прислушиваться к мнению клиентов — это то, что поможет напрямую улучшить продукты и услуги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here