SEO копирайтинг

0
272

SEO — копирайтинг, это понятие известное многим, даже начинающему копирайтеру. Но все ли понимают, что означает это выражение. Понять основные принципы именно SEO — копирайтинга поможет вам эта статья. Представим себе сайт компании занимающейся, например, продажей слонов, на этом сайте уже есть предостаточно всевозможного материала, в том числе и текстового. Но сайт никак не продвигается.

Для SEO копирайтинга необходимы знания, которые можно получить в SEO-AKADEMIYA.COM.

Специалист, по продвижению проанализировав контент сайта, дал своё заключение, — переписать заново большую часть статей, сделать их уникальными и добавить в них ключевые слова или фразы. Таким образом, копирайтер имеет в своём распоряжении статью, неуникальную и задачей копирайтера является довести её уникальность хотя бы до 85% по Advego, это первая задача копирайтера. Не всегда, правда, получается, подобрать синонимы для текстов, потому, естественно, легче всего написать новую статью, чем переписывать старую.

Но этот вариант возможен не всегда, чаще всего, при продвижении, статьи именно переписываются. Поэтому приходится повозиться с часто встречающимися словами. В этом случае вы можете не биться над синонимизацией отдельных, часто употребляемых, слов, а заменить их на отвечающие общему смыслу фразы, к примеру: «встреча в аэропорту», заменить, но чем, ответ прост: «вас встретят после приезда, и подарят розового слона» (про слона, это так, шутка). Проделав все эти нехитрые манипуляции с неуникальными статьями, мы выполнили первую задачу копирайтера. Теперь разберёмся со второй задачей, вставкой в ставшие уже уникальными тексты, ключевых слов или фраз.

Зачастую, можно даже сказать, почти всегда, оптимизаторы дают копирайтеру так называемое ТЗ (техническое задание), где чётко прописана плотность вложения таких слов и фраз в тексте. Но иногда копирайтер и сам может определять их количество и местонахождение, в теле статьи.

Самым главным, в такой работе будет логичное размещение в тексте этих ключевиков. Ведь мы же пишем для людей, а не только для поисковых машин. Главное, чтобы статья, после вставки в неё ключевых фраз и слов, осталась логичной, и легко читаемой.

Вот мы и разобрались с двумя важнейшими задачами копирайтера. Если в своей работе вы будете придерживаться правил изложенных выше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here